ПОСТ|...
Одиночество огромной простыней накрыло парня буквально с головой, не давая возможности думать больше ни о чем другом. Да, сейчас рядом были верные друзья, и точно такие же ждали его, наверное, в Брастве, пытаясь сделать и подготовить все возможное и невозможное, чтобы спасти Джейка от неминуемой гибели.
Да вот только парень чувствовал совсем другое. Знаете, какого это - находиться среди людей, но чувствовать себя выкинутым на обочину жизни, никому ненужным. Знать, что они просто пройдут мимо тебя, но никто не обернется в след, чтобы поприветствовать тебя - никто даже не замечает твоего существования на этом свете.
Вот и Джейкоб чувствовал то же самое. Он мог быть приветливым, дружелюбным и свободно общаться со всеми членами братства, считая их своими друзьями, да что там говорить - они были для него настоящей семьей. Но это странное чувство пустоты продолжало терзать его измученную душу, добавляя еще одну каплю страданий и это переполнившееся и вышедшее из берегов море.
Отчего в его душе зародилось это непонятное чувство одиночества? разве у него не было друзей, не было семьи, разве он никогда не влюблялся и не чувствовал искреннюю привязанность к человека? Нет, все это у парня было, но обмануть самомго себя он не мог. Он знал, что многие любят его и готовы отдать жизнь за этого бестолкового парня, для которого стало привычкой искать неприятностей на собственную пятую точку. Но он не ощущал этого у себя внутри - там было пусто, не было ни этой теплоты, ни заботы - там вообще ничего не было, словно все выжгли адским пламенем и окнули его сознание в пустоту - ваккум, полная изоляция. Как-то Дин поедлился с Джейкобом своими впечателниями о том, что происходило с ним в аду, да парень и сам это прекрасно знал и мог почувствоать - душу просто разрывают там на части, не оставляя ей ни малейшего шанса на спасения. И вся та физическая боль, котрую сейчас испытывал Стоун, не шла ни в какое сравнение с тем, что испытываешь, когда разрывают твою душу. Именно тогда внутри и возникает схожее ощущение с тем, что Джейкоб испытывал сейчас - огромная пустота, котрая с каждым днем становится все больше, а он не может сбежать от нее, не может спрятаться, как бы сильно не хотел этого. Есть люди, которые могут подарить ему лучик надежды и на мгновение выдернуть из этого глухого внутреннего мира - Сара, Сэм, Дин - те, которых он считал своей семьей, те, ради которых готов был умереть. Близкие для него люди, которые могли понять парня с полуслова. Но стоило им долгое время не видеться, как Джейк вновь закрывался в собственном коконе, боясь выйти на свет - защитная реакция, что еще сказать. Был ли он настоящим в общении с людьми? Да, но далеко не со всеми. Жизнь научила парня внимательно относиться к людям, следить за их поведением, а дар эмпата еще больше усилил эту привычку и умения, позволяя за километр чувствовать искренность или ложь.
Сейчас Сара стала совсем взрослой и уже не нуждается в тотальной опеки свеого старшего брата, у нее есть Дин, который сможет защитить сестру Джейка и подарить ей человеческое счастье. Сэм...парни стали очень близки - у них были схожие проблемы и внутренняя борьба, но у младшего Винчестера теперь есть новый члены ставшей уже весьма многочисленной семьи. Так какой смысл ему сейчас жертвовать собой, пытаясь спасти парня, смерть которого мало что изменит в этом мире? Да, будет скорбь, но она пройдет через скорое время, заставит людей забыть о его существовании и развеет воспоминания по ветру, сделав Джейка частью истории. Так бывает со всеми.
И от этого пустота и чувствоо обреченности поднимались внутри с невероятной скоростью, подступая к горлу и буквально душа своей хваткой смуглую шею, которая едва подергивалась от резкого и порывистого дыхания. Он сдался и понимал, что будущего просто нет и не может быть. Черт, да он сейчас может умеерть прямо в собственной машине. А как много еще не сказано, как много не сделано. Умирать...нет, он безумно не хотел этого, та часть Джейка, которая не оказалась погребенной внутри черной пустоты, кричала изо всех сил и молила о спасении. Но это был одинокий крик в бескрайней пустыни - никто его не услышит, никто не поможет и никто не сможет придти на выручку. Обреченный и забытый - все, конец, алес, гуд бай. история Джейкоба Стоуна закончится здесь и сейчас.
скупые слезы продолжали катиться по его смуглому лицу, а паернь тем временем слышал, какой тяжело молчание повисло в салоне автомобиля после сказанных им слов - все хоршенько вдумывались в них и понимали здравый смысл сказанного. Да вот только верить в это не хотели, а стоило бы - ведь все, что он прошептал сейчас, пытаясь не захлебнуться в собственной крови, было взглядом реалиста на происходящее вокруг. ну почему они так отчаянно верят в его спасение? Почему не бросят прямо здесь? не поймут, что все кончено? Откуда такая увернность, когда он уже сам сдался, не в силах больше выдерживать такие адские муки, буквально разрывающие его изнутри? Что заставляет их следовать всей этой безумной затеи? неужели желание спасти его никчемную жизнь настолько велико, что они готовы пожертвовать своими собственными? Но зачем это делать? Джейк хочет, чтобы они были счастливы и продолжали жить дальше, чтобы они оставили его где-нибудь здесь, забыли и позволили спокойно и достойно встретить свой конец.
Он желал этого и безумно хотел. Да, страх разрывал изнутри похлеще кроатонского вируса, который уже находился практически в каждой клетке его тела. Смерть, страх перед ней душил его и заставлял слезы течь по щекам и мужественным скулам, стекая по подбородку и заставляя сбиваться и без того неровное дыхание. Но уж лучше пусть он умрет сейчас, чем будет мучаться еще хотя бы несколько минут, заодно и терзая своих друзей - для них он хотел лучшего, не такой жизни и не таких страданий. А сейчас они мучались вместе с ним, и это еще сильнее давило на парня огромным стальным пресом, вес которого с каждой секундой становился все смертельнее.
Но затем случилось то, что заставило его очнуться и приоткрыть покрасневшие от слез и боли глаза. такая нежная рука коснулась его лица, а вторая поглаживала те места, на которых уже не было ребер, заставляя мурашки пробежаться по измученному телу парня. Он слышал тихий шепот над своих ухом и успокаивающие движения пальцев по ершику темных волос.
Что это за чувство? Так хорошо и приятно...будто в душе разливается самое настоящее тепло...Дин...спасибо тебе... его лицо слегка нахмурилось, а слезы потекли еще сильнее. парень просто обессиленно прижался к плечу девушки, позволяя эмоциям выйти наружу, и разрешил себе казаться слабым и беспомощным - он устал быть сильным, усталстроить из себя горея, да он просто устал...
Но эта рука на его лице и такой мягкий и напуганный голос, ставший родным и близким, словно луч солнца, осветили его внутреннюю пустоту, заставив сердце бежать ровнее, наполняя душу непонятным светом и внутренеей силой. Он нужен им, он не одинок!
Это утверждение эхом отдалось в сознании парня и заставило его глаза плотно зажмуриться, пытаясь тем самым остановить поток эмоций, бьющих через край и выходящих вмсте со слезами. Его словно привязало к этой девушке, именно она подарила ему надежду и новые силы для борьбы с ужасной болью. Теперь он снова начал верить, что все может быть хорошо, как в старой доброй сказке, которая легко могла стать былью - стоило лишь захотеть этого, а Джейк захотел. Так сильно, что крепче сжал руку Дэвин в своей ладони и стиснул зубы, одновременно справляясь и с эмоциями и с болью, раздирающей тело.
Он догадывался о том, что девушка винит себя за все произошедшее с ним, но это было не так - он был счастлив, что подставился тогда под удар и смог спасти ей жизнь. Он хотел умеерть за нее, стать кем угодно для нее и карабкаться из последних сил, что еще раз увидеть это лицо, глубокие и выразительные глаза, копну непослушных волос....
Странное чувство начинало разгораться внутри, придавая парню силы и заставляющее его терпеть все болезненные изменения в организме - первый раз за всю жизнь ему сказали, что он не один...что он, нет, они справятся. Эти слова, сказанные Дэвин, еще долгое время крутились у него в голове, пытаясь найти подтверждение в мыслях самого парня. И они нашли его.
Джейкоб слабо притокрыл глаза и приподнял свою руку, касаясь щеки девушки, едва проведя по ней горячими от жара пальцами и вытирая ее слезы.
- Я знаю... - его рука крепче прижала к своему телу ладонь Дин, а вторая все же не удержалась и скатилась вниз с ее щеки, упав на сиденье. - Ты рядом...о большем и не прошу...
Он едва заметно улыбнулся уголком губ и прикрыл глаза, пытаясь восстановить дыхание, которое снова сбилось. парень с трудом подавил приступ кашля, после чего снова приоткрыл глаа и устремил туманный взгляд за окно. Эти слова не были слышны Сэму - Джейк хотел, чтобы только девушка смогла их услышать. его лучшему другу ни к чему было это знать, да и сам парень прекрасно понимал, что Сэмми наверняка понимает, что эта история может закончиться вовсе не счастливым концом. Младший Винчестер всегда умел сохранить голову на плечах, за что Джейк был ему очень благодарен.
- Просто...останься со мной...сейчас...пожалуйста! - этот тихий шепот прозвучал словно молитва, а Джейк просто устало водрузил голову обратно на плечо Дэвин и прикрыл глаза - сил больше не оставалось, но в душе воцариалась надежда и удивительный покой.
Машина стремительно неслась по шоссе, и если бы парень был в сознании, то наверняка бы смог уже различить знакомые пейзажи за окном, но силы медленно сотавляли Джейкоба, организм уже не справлялся с вирусом, но на губах Стоуна продолжала оставаться улыбка, которая дарила надежду на следующий, светлый и солнечный день...